Мы ценим ваше доверие и стремимся предложить только качественную технику. Однако, если у вас возникли вопросы или проблемы с приобретенным товаром, мы готовы помочь в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Для этого необходимо обратиться в Нашу Службу технической поддержки или свяжитесь с нами по номеру телефона 8(800)775-79-36 (звонок бесплатный).
Мы несем ответственность за каждый товар в рамках действующего законодательства. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. При необходимости наши покупатели обязательно получат всю гарантийную поддержку.
Могу ли я обменять или вернуть деньги за эту технику?
Да, можете. Все права покупателя в рамках действующего законодательства будут соблюдены.
Вам необходимо обратиться в Нашу Службу технической поддержки или свяжитесь с нами по номеру телефона 8(800)775-79-36 (звонок бесплатный). Мы зафиксируем обращение и поможем организовать обслуживание вашей техники.
Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:
Имеет повреждения, вызванные небрежным обращением из-за нарушения правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
Имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые) или содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
Имеет повреждения, вызванные стихийным бедствием, пожаром или другими бытовыми факторами;
Товар вышел из строя по причине использования нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих средств;
Имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов или жидкостей;
Имеет следы постороннего вмешательства, несанкционированного ремонта или модификации;
Отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы и наклейки производителя или поставщика;
Заводская маркировка или серийный номер товара повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Обязанность продавца, в части представления в письменной форме потребителю в момент доставки товара информации в порядке п. 3 ст. 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1, свидетельствующей об обязательном подтверждении соответствия товаров, установленной законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также указанной в п. 4 ст. 7 Закона О защите прав потребителей, информации о порядке и сроках возврата товара признается исполненной в том числе посредством размещения на настоящем сайте, в соответствие с п.18 Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товаров по договору розничной купли-продажи утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463